Интервью с д-ром Надей Жексембаевой (Nadya Zhexembaeva), США — основателем Reinvention Academy, ученым, бизнес-консультантом, предпринимателем, TED-спикером, автором бизнес-бестселлеров. В нем она рассказала об основных трендах на рынке тренинга и консалтинга, которые угрожают традиционным продуктам и бизнес-моделям.
Хороший кейс того, как на американском/прочих рынках нужно лепить свой успешный образ :) Главное не забывать вовремя книги писать с нужным набором слов))) и на Википедии сорганизовать страничку.
Вот страничка «успешной консалтинговой компании» д-ра Нади https://www.linkedin.com/company/challenge-future/about/ Написано, что там (в Любляне, Словения) в компании работало от 2 до 10 человек. Серьезный бизнес! На 1,5 года вперёд был портфель заказов сформирован)))) Не верите!? Но в интервью ведь именно так написано! Настолько серьезный бизнес, что когда клиенты закончились, то пришлось его закрыть (вместо того, чтобы попытаться хоть что-то переупаковать и продать; если был брэнд и хоть какая-то технология, помимо самоуверенности&откатинга).
А вот страница самого д-ра Нади. https://www.linkedin.com/in/nadyazhexembayeva/ Даты немного не стыкуются (2007-2014 в интервью, и 2009-2016 на странице самой автора), но первые 6 лет она в этой мегакорпорации со штатом до 10 сотрудников была целым VP (стесняюсь даже подумать: какой глыбой мысли и консалтинга в это время был её партнер - президент этой лавки), и только последний год - первым лицом (не исключаю, что в это время пришлось перед закрытием хвосты зачищать).
Разоблачения - это очень круто, если они основаны на фактах. Вы дали ссылку на Challenge:Future - это молодежная благотворительная организация, которую Надя основала с группой друзей, включая Виолетту Бульц, Комиссионера Европейского Союза. Мы с этой организацией работали в партнёрстве не раз и тысячи молодых ребят по всему миру могут подтвердить пользу, которую они получили. Но это один из проектов Нади, он не имеет отношения к её консалтинговой компании и находится в области благотворительности, поэтому сначала стоит разобраться в фактах, а потом делать громкие заявления.