Онлайн-кинотеатр Okko потерял полмиллиона подписчиков за три месяца

Сервис теперь раздельно считает постоянных пользователей и тех, кто пришёл по промокодам и другим акциям, объяснили в «Сбере».

2525

За год трачу примерно 10-12 тысяч на ОККО.
3 - ОККО спорт.
3 - премиум подписка на год, остальное - разовые покупки.
Из очевидных минусов:
1. популярные фильмы убирают из подписки и делают платными.
2. На андроид ТВ глючный интерфейс.
3. Чтобы привязать новое устройство, нужно колдовать с телевизором, то есть новое устройство можно привязать только из дома.
4. Топовые матчи АПЛ раз в 100 лет показывают в 4к.
5. Тут СУБЪЕКТИВНО, но если ты любишь хорошее кино, то за год можно пересмотреть все что предлагается на площадке. Для любителей поебени, типа Холопа или Нагиева на изоляции, ОККО - золотая скважина.

2
Ответить

Сочувствую 

1
Ответить