В апреле «Яндекс» презентовал исследование о поиске и рекламе недвижимости в 2020 году. Специалисты digital-агентства «Ремарк» прокомментировали, как с прошлого года изменился интерес покупателей в индустрии недвижимости и дали рекомендации по управлению рекламными кампаниями для девелоперов.
1. Большинство покупателей ищет предложения не через Яндекс, а профильные сайты. Может быть Яндекс взял аналитику с них? Но как я понимаю, не все ее используют. Человек зашел на циан по запросу ЦИАН, а там выбирает, и так везде, т.е. аналитика так себе.
2. >так как аудитория была заинтересована в стабильных инвестициях,
с 2020 года все поменялось, льготная ипотека дороже обычной, цены выросли, а аренда наоборот пошла вниз, срок окупаемости инвестиций вырос на несколько лет, а по коммерческой на 10-ки лет.
3. А вот это смешно
Аудитория премиум-класса предпочитает бизнес-класс комфорт-классу — 35% против 30%. 9% занимает эконом-класс.Если вы понимаете, то только разница за м2 составляет как минимум от 650.000 между эконом и премиум, не говоря о том что в него входит люкс.
Такая аналитика говорит только одно - интерес увеличился и все.
По нашему опыту, перед покупкой клиент делает десятки касаний, в том числе запросы в поисковых системах, поэтому у Яндекса хватает данных.