Телевизионному рынку сша более 60 лет, там есть уже сложенная индустрия вокруг изобретений и большое количество инвенторов, которые которые продают/презентуют свои изобретения таким как Телебрендс. В России этому рынку всего чуть более 10 лет. И очень узкая ниша. Миллионеры есть, но никто не пиарится) - «деньги тишину любят». У наших изобретателей хромает «упаковка» (маркетинг), придумают супер вещь а как донести до потребителей - не знают. Кейсов много, но в интернете вы никогда и нигде не узнаете про них. ТВ и диджитал как две разные планеты.
Телевизионному рынку сша более 60 лет,
там есть уже сложенная индустрия вокруг изобретений и большое количество инвенторов, которые которые продают/презентуют свои изобретения таким как Телебрендс. В России этому рынку всего чуть более 10 лет. И очень узкая ниша. Миллионеры есть, но никто не пиарится) - «деньги тишину любят».
У наших изобретателей хромает «упаковка» (маркетинг), придумают супер вещь а как донести до потребителей - не знают.
Кейсов много, но в интернете вы никогда и нигде не узнаете про них. ТВ и диджитал как две разные планеты.