Продвижение перетяжки мебели в Вк - кейс

В этом кейсе поделюсь тем, как с помощью таргета в Вконтакте удалось получилось 425 заявок на перетяжку мебели по 162 рубля.

Продвижение перетяжки мебели в Вк - кейс
22

В плане что дало лиды - может быть и будет полезно. В плане цифр - статья малоинформативна. Рекламщики любят считать цену лида по фактическим затратам на р/к и количество полученных заявок. А для бизнеса нужно считать точнее: как минимум в расходы добавлять оплату труда рекламщиков, удалять заявки-дубли и мертвые заявки. Ну и отдельно считать прибыль с рекламных каналов и объявлений. Бывает история что канал генерит много недорогих лидов, а он убыточен, и наоборот.

Ответить

Согласна с вами, но мало кто из владельцев малого бизнеса ведёт такую аналитику и может предоставить эти данные. 
Конкретно этот клиент даже точными цифрами по выручке не стал делится ) 

Ответить