От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией

Почта — седьмая в мире компания по числу точек обслуживания и второй по величине работодатель в России после РЖД. Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы активно цифровизируемся. Рассказываем — как.

От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией
2424

Почта России - вам очень рано хвалиться!

Отделение 241047. Электронная очередь не работает год. Из-за недостатка персонала - график работы плавающий, работающих окон - мало. Очередь  - минимум минут на 20 в середине дня.
Особенно мило выглядит реклама по мониторам внутри, об оплате парковок для резидентов Москвы, и прочих mos.ru в Брянском отделении!!!!!!

Ваши же собственные нормативы, на пересылку Москва-Брянск, Питер-Брянск и назад, не выдерживаются никогда! Вообще!

На жалобу по реальным фактам нарушения ФЗ о связи, приходит бумажная отписка не по существу. Из местного УФПС.

И уберите наконец, продажу продуктов, из отделений в городах, окруженных пятерочками, магнитами и светофорами. Это бессмысленно!

По теме статьи - на "безтрек" с Али оформляется бумажное извещение, которое не попадает в приложение. Вообще. Но получить по пуш-коду  - его можно. Бред же!

Ответить