«Яндекс.Еда»: напитки в пакете были разлиты, а в еде оказалась ингредиенты, которые я при заказе просила не использовать
2525

Насчёт помидоров виноват Мак. С них спрос. А курьер- это толпа таксистов, студентов, пытающихся подработать, доставляющих за 100р. Уронил, похоже. Может как то вскрывать при получении на камеру.

Ответить

UP: Обратилась по данному вопросу напрямую в Макдональдс, получила следующий ответ:

Здравствуйте.Спасибо за Ваше обращение в компанию Макдоналдс. По договоренности с компанией-партнером Яндекс.Еда решение всех вопросов, связанных с заказами, берет на себя компания Яндекс.Еда.Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки по телефону +7 800 600-12-10.Контактный центр не располагает информацией о заказах, сделанных в приложении или на сайте Яндекс.Еда.С уважением,Единый Контактный центр компании Макдоналдс

Так что Макдональдс "ни в чем не виноват" :)

Ответить