«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить

Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.

158158

Взял Yota на пробу в 2014 году, когда произошел старт голосовой связи, параллельно с мегафоном пользовался. Со временем(месяца через 2) перенес номер от Мегафона. За почти 7 лет, 2-3 масштабные аварии когда были проблемы со связью, никаких подписок. Сейчас активна раздача вифи (спасибо, что сделали дешевле с 400 до 100). Единственное что выморозило один раз - глюк с подключение пакета. Заканчивались минуты и хотел сразу подключить новый пакет, но приложение и техпо не смогли подключить его. Обещали за 2 дня, потом 7 дней......, через месяц решили проблему.... Цена их глюка 200 руб, но все равно обидненько переплачивать за то что не планировал. Планировал пару раз уйти, но понял, что адекватных тарифов у других операторов с учётом голосовой связи и трафика нет. Так что only Yota. Пока никуда не планирую переходить. 

P.S. кто-то тут писал про Коммунарку. Коммунарка это радиочастотное днище, особенно сосенский стан, фитаревка, бачура 7-11 с их корпусами. Дома из ЖБ и пеноблока с огромной кучностью жителей. При этом всём, связь работала практически во всех помещениях домов. И это очень хорошо, так как работа требовала постоянного доступа к сети. Пишу так, потому что год пролазил по техпомещениям домов и знаю, что у вас там со связью.  

Ответить

Привет! Очень рады, что мы уже так давно вместе, и вам все нравится 💙 Такие отзывы воодушевляют, спасибо за высокую оценку) 

Увы, некоторые технические сбои иногда бывают 🙁 Но мы надеемся, что больше не подведем вас, как в случае с подключением пакета, о котором вы рассказали. Если что, мы всегда на связи. Всегда рады помочь в личке ВК (vk.me/yota), если появятся какие-то вопросы 😉 

Ответить