«Тинькофф» не выполняет компенсацию подписки положенную по договору карты «Яндекс.Плюс»

Все началось с того что я забыл об этом «приятном бонусе» и заинтересовался почему более 3-х месяцев не получал компенсации, хотя списания за подписку были стабильными. Первое обращение было в августе 20-го года и описание проблемы и ее решение было максимально простым и быстрым:

1515

Закрыл эту карту и взял обычную Блэк, ибо раньше карта была супер выгодная, так как стоимость Яндекс плюс и была ежемесячной оплатой карты. Потом условия поменялись и стоимость карты стала 190 рублей, при том что за подписку возвращают 160 с копейками или типа того. Сейчас вот уже и лимит по тратам повысили в два раза. Кароче меняйте тарифный план этот 

1
Ответить

У меня две карты и Блэк и Я+, поэтому менять не на что особо. 

Ответить