Если до 2019 года все было ОК, то сбой вероятно случился из-за нескольких факторов:
1. Безработица из-за COVID-19. Люди теряют работу, пугаются, ищут. 2. Высокая мотивация "куда-то утроиться и найти работу". 3. Снижение мотивации со временем (мир из-за COVID-19 не рухнул). 4. Желание зарабатывать больше с новыми навыками. 5. Ускорение процессов. Поколение людей-смартфонов не готово работать на дядю в одной позиции в течение 1, 2, 3 лет. Это уже не те люди, которые знают, что такое работать по 30 лет в одном месте. 1 год - это уже много. 6. Недружелюбный коллектив. У вас сложившееся агентство. Новички попадают в большую команду "слонов и дедов", а не в команду "Мы учимся вместе с 2-3 наставников). 7. Я не уверен, что у вас есть коллектив. Т.е. мне видится, что агентство - это несколько единоличников и команд специалистов, которым комфортно решать задачи в одиночку или своей малой группой. Новичку приходится вступать в эту группу или создавать свою.
Думаю, что вам нужна иная система отбора кандидатов с реальным "Джуном", а не джуном с уровнем знаний мидла и ЗП Джуна. Возможно руководителю стоит запустить в компанию "разведчика". Человека, который вскроет неприятные моменты.
Ещё у вас тот уровень, когда нужен HR, который будет заниматься исключительно КАДРАМИ. Нужно подробно описать путь каждого джуна в компании, определить этапы знаний/ЗП письменно, составить политику компании.
Следующий организационный этап - дробить компанию на филиалы. Просто охватить другие города, создав в них филиалы своего рекламного агентства. Меньше коллектив, новые идеи.
Если до 2019 года все было ОК, то сбой вероятно случился из-за нескольких факторов:
1. Безработица из-за COVID-19. Люди теряют работу, пугаются, ищут.
2. Высокая мотивация "куда-то утроиться и найти работу".
3. Снижение мотивации со временем (мир из-за COVID-19 не рухнул).
4. Желание зарабатывать больше с новыми навыками.
5. Ускорение процессов. Поколение людей-смартфонов не готово работать на дядю в одной позиции в течение 1, 2, 3 лет. Это уже не те люди, которые знают, что такое работать по 30 лет в одном месте. 1 год - это уже много.
6. Недружелюбный коллектив. У вас сложившееся агентство. Новички попадают в большую команду "слонов и дедов", а не в команду "Мы учимся вместе с 2-3 наставников).
7. Я не уверен, что у вас есть коллектив. Т.е. мне видится, что агентство - это несколько единоличников и команд специалистов, которым комфортно решать задачи в одиночку или своей малой группой. Новичку приходится вступать в эту группу или создавать свою.
Думаю, что вам нужна иная система отбора кандидатов с реальным "Джуном", а не джуном с уровнем знаний мидла и ЗП Джуна. Возможно руководителю стоит запустить в компанию "разведчика". Человека, который вскроет неприятные моменты.
Ещё у вас тот уровень, когда нужен HR, который будет заниматься исключительно КАДРАМИ. Нужно подробно описать путь каждого джуна в компании, определить этапы знаний/ЗП письменно, составить политику компании.
Следующий организационный этап - дробить компанию на филиалы. Просто охватить другие города, создав в них филиалы своего рекламного агентства. Меньше коллектив, новые идеи.
Спасибо за комментарий!