Полагаю, речь идет о товарах с эластичным спросом. Чем выше поднимается цена на такого рода товар, тем менее интересным он становится для покупателя. Например, 10 $ за дезодорант для обуви люди готовы платить, а 20 $ - уже подумают. Товар за 20 $ будет дольше пылиться на складе, производитель не получит выручку вовремя, а потенциальные покупатели все это время будут терзать обоняние окружающих. Всем грустно, кроме Амазона. "Это всё искусственный интеллект с целевой функцией — прибыль" (с).
0. Как правило Амазон это просто витрина, то есть товар там продают люди (Third-party sellers), т.е. размещают страницу товара, выставляют цену, сами отправляют и т.д. В этом случае платишь Амазону процент с продаж.
Также есть программа Amazon FBA, когда отправляешь товар большими партиями на их склады и они занимаются всем остальным (хранением товара, обработкой и отправкой заказов). В этом случае к проценту с продаж прибавляется сбор за обработку. Но цену все еще определяет не Амазон.
И наконец есть опция когда просто продаешь свой товар Амазону по оптовой цене. Все это видно на странице товара, т.е. кто продает, кто обрабатывает и несет ответственность за доставку.
Ships from and sold by Amazon.com. Солд бай амазон. Чуваки продают Амазону свой товар по оптовой цене. По какой цене он его перепродает не их дело. Т.е. они могли бы заказывать например только фулфилмент (FBA program) и сами назначать цену, но тогда полагаю амазон бы их не продвигал и количество продаж было бы кратно меньше.
2. Если товар продается по слишком высокой цене то проблема для производителя может быть одна - несоотвестие ожиданиям ("за $20 я ожидал большего, разочарован, вот вам отзыв на 1* и верните назад деньги"). Что выльется в плохие отзывы о товаре и понижение его рейтинга. И проблема тут не в снижении продаж на Амазоне (они-то я думаю знают что делают) а возможном снижении продаж вне Амазона.
"Тогда как в обычных магазинах такую практику сложно использовать из-за необходимости вручную менять все ценники..." Решено уже кое-где. В Сингапуре был в прошлом году, зашел в продуктовый супермаркет типа нашего Ашана - огромный такой продуктовый магазин. Там все ценники были электронными. Я охренел просто. Подозреваю, что цены на них меняются централизованно, из базы. Чудо какое-то.
Это всё искусственный интеллект с целевой функцией — прибыль.
Простой "if" :)
Зато одновременно снижает на низшевые товары я например взял новый шлем в 3 раза дешевле рыночной цены от производителя.
Капиталистические государственные системы незаметно превратились в социалистические, которые еще разыгрывают популистские карты в борьбе за электорат.
Полагаю, речь идет о товарах с эластичным спросом. Чем выше поднимается цена на такого рода товар, тем менее интересным он становится для покупателя. Например, 10 $ за дезодорант для обуви люди готовы платить, а 20 $ -
уже подумают. Товар за 20 $ будет дольше пылиться на складе, производитель не получит выручку вовремя, а потенциальные покупатели все это время будут терзать обоняние окружающих. Всем грустно, кроме Амазона. "Это всё искусственный интеллект с целевой функцией — прибыль" (с).
Печать фиксированной цены на упаковке товара (на самом товаре) - хороший метод с этим бороться.
Невысокая инфляция в США позволяет это делать для товара ценой в $10.
Feedvisor в действии
Об это ещё давно писал в The Atlantic. Толи на Хабре, толи Geektimes перевод есть.
Странная статья, и вот почему:
0. Как правило Амазон это просто витрина, то есть товар там продают люди (Third-party sellers), т.е. размещают страницу товара, выставляют цену, сами отправляют и т.д. В этом случае платишь Амазону процент с продаж.
Также есть программа Amazon FBA, когда отправляешь товар большими партиями на их склады и они занимаются всем остальным (хранением товара, обработкой и отправкой заказов). В этом случае к проценту с продаж прибавляется сбор за обработку. Но цену все еще определяет не Амазон.
И наконец есть опция когда просто продаешь свой товар Амазону по оптовой цене. Все это видно на странице товара, т.е. кто продает, кто обрабатывает и несет ответственность за доставку.
1. https://www.amazon.com/remodeez-Footwear-Deodorizer-Charcoal-Moisture/dp/B016ZZWL6E
Ships from and sold by Amazon.com. Солд бай амазон. Чуваки продают Амазону свой товар по оптовой цене. По какой цене он его перепродает не их дело. Т.е. они могли бы заказывать например только фулфилмент (FBA program) и сами назначать цену, но тогда полагаю амазон бы их не продвигал и количество продаж было бы кратно меньше.
2. Если товар продается по слишком высокой цене то проблема для производителя может быть одна - несоотвестие ожиданиям ("за $20 я ожидал большего, разочарован, вот вам отзыв на 1* и верните назад деньги"). Что выльется в плохие отзывы о товаре и понижение его рейтинга. И проблема тут не в снижении продаж на Амазоне (они-то я думаю знают что делают) а возможном снижении продаж вне Амазона.
"Тогда как в обычных магазинах такую практику сложно использовать из-за необходимости вручную менять все ценники..."
Решено уже кое-где. В Сингапуре был в прошлом году, зашел в продуктовый супермаркет типа нашего Ашана - огромный такой продуктовый магазин. Там все ценники были электронными. Я охренел просто. Подозреваю, что цены на них меняются централизованно, из базы. Чудо какое-то.
кстати, поисковик амазона выходит на один уровень поисковиком гугла