Осуществил заказ раковины для ванной комнаты через «Яндекс.Маркет» 15 июня (вторник) со сроком доставки 19 июня (суббота). К пятнице 18 июня со мной никто не связался из службы доставки и я решил сам написать в чат службы поддержки, при этом срок доставки все также стоял на 19 июня, а статус заказа находился в обработке.
На vc.ru всё больше нытиков. Писать целую статью из-за такой ерунды. Ахренеть, задержали доставку раковины за 2к деревянных. Понимаю, что неприятно, но так болезненно реагировать? Скоро будут появляться статьи: "После заказа в Яндекс.Маркет ждал смс с подтверждением больше 5 минут. Беспредел, страна катится в пропасть!"
Ещё раз повторюсь, что проблема не в том, что задержали заказ, а в том, что об этом я не был уведомлен надлежащим образом: доставка 19.06, я пишу 18.06 и только после своего сообщения узнаю о том, что заказ не поступит вовремя. Этот вопрос может возникнуть как с доставкой товара на 100 рублей, так и на 100 000 рублей, суть вопроса неизменна.