Продвижение БАДа онлайн. Как добиться двукратного роста продаж при хроническом недоверии к продукту

Привет! Меня зовут Оксана Железнова, я консультант по стратегическому маркетингу и менеджер проектов. Сегодня хочу поделиться своим кейсом продвижения инновационного биотехнологического продукта на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.

Продукт опередил рынок лет на 20
99
11

Я занимался продвижением БАДа и у нас была собрана не только маркетинговая мишура про то, как жизнь становится прекрасна после приема, но и ссылки на конкретные авторитетные исследования (pubmed и пр.), чтобы люди с серьезным подходом или врачи могли оценить реальность рекламных обещаний.

Сколько я читал исследований на тему пробиотиков, всё как-то грустно у них. Реально на уровне биокефира/биоряженки.
В жизни биофлора сама прекрасно восстанавливается, при наличии подходящей среды. Если она не восстанавливается, то нужно искать проблему в организме и её решать. Пытаться докинуть бактерий, которые быстро умрут, такое себе занятие. Бактерии - это не витамины, бактерии сами размножатся, если будут условия.

3
Ответить

У нас тоже собраны ссылки на конкретные авторитетные исследования, в том числе компания проводит собственные клинические исследования. Я не буду с Вами спорить, не вижу в этом смысла, Вы накидали необоснованных утверждений и дискуссия не будет конструктивной. Масштабные научные исследования микрофлоры проводятся последние 10-15 лет и каждый год появляются новые, наука пока только в самом начале пути в этом вопросе. Мы недавно в пресс-релизе ссылались на интересное исследование GUT, где обнаружена корреляция между составом кишечной микрофлоры и реакцией организма на коронавирус. 

А что касается восстановления, после лечения антибиотиками она сама восстанавливается за 60-90 дней, если ей при этом ничего не мешает как то пищевые консерванты, стресс и фармакологические препараты. Пробиотики помогают ускорить этот процесс и не дать патогенным микроорганизмам занять освободившееся место в кишечнике. 

1
Ответить

Бизнес-идея: делать препараты для больных людей из кала здоровых людей. (Как слоненок поедает испражнения матери для посева полезных для переваривания листвы бактерий.)
Агрессивный маркетинг и такие холуи выстроятся в очередь за чудо-снадобьем.

Ответить