Мой кожаный чехол MagSafe от Apple стёрся за неделю использования

Apple не считает это гарантийным случаем.

Подпись: «Снято на iPhone»
4646

В случае с товарами ненадлежащего качества есть несколько вариантов в силу Закона о защите прав потребителей:
- замена товара
- устранение недостатков
- возврат денег

Если мечты о красивом желтом чехле уже разбились о жестокую реальность, выбираем 3 вариант, тогда:
1. вручаем под роспись уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврата уплаченной за товар суммы (если не берут, то на юр. адрес заказным письмом и копию в головной офис по электронке)
2. ждем 10 дней, которые у продавца есть чтоби либо вернуть товар, либо предоставить мотивированный отказ
3. если получили отказ - делаем независимую экспертизу, и идем в суд защищать свои конституционные права на красивый чехол

Обратите внимание, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п.5 ст.18 ЗоЗПП), иногда магазины на это забивают, особенно когда переписка ведется в чатике а не в претензионном порядке.

Если их эксперт решит что с качеством все ок, то расходы по проведению экспертизы ложатся на Вас, но ее результаты можно оспорить, а можно обратиться непосредственно в суд, и заявлять ходатайство о проведении судебной экспертизы - в конкретном случае, будет нужна экспертиза прочности кожи и стойкости использованного красителя, стоит в районе 5к.

Ответить