«Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка…»
Что и требовалось доказать. Поддержка в приложении в чате, ничем не лучше телефонной. Зато сколько комментаторов подтягивалось в недавней статье, писавших в стиле «пишите в чат там поддержка работает…»
На первой линии у Яндекса нет живых людей, отвечает только робот. На второй сидят идиотки со скриптами - то же, что и робот, только задуман понимать сам вопрос (тоже со сбоями). И только на третьей линии можно, наконец, задать вопрос. Исключение - экстренная линия по вопросам безопасности. Отвечают сразу и адекватно, но в лучшем случае, одарят промокодом за пережитое изнасилование.
«Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка…»
Что и требовалось доказать. Поддержка в приложении в чате, ничем не лучше телефонной. Зато сколько комментаторов подтягивалось в недавней статье, писавших в стиле «пишите в чат там поддержка работает…»
Сочувствую история 🤦🏻♂️
На первой линии у Яндекса нет живых людей, отвечает только робот. На второй сидят идиотки со скриптами - то же, что и робот, только задуман понимать сам вопрос (тоже со сбоями). И только на третьей линии можно, наконец, задать вопрос. Исключение - экстренная линия по вопросам безопасности. Отвечают сразу и адекватно, но в лучшем случае, одарят промокодом за пережитое изнасилование.
Если это вас утешит то янлекс и водителям отвечает отписками))