TBWA Paris выпустили новые принты без лого и изображения продуктов для McDonald’s.Кампания TBWA Paris «No Logo» для McDonald’s France пошла еще дальше в своей области смелости, чтобы поддержать предстоящее открытие ресторанов после пандемии.TBWA\PARIS @TBWA_PARIS06.07.2021Devinez qui arrive dans votre ville ? 👀 @McDoFr_Newsroom https://t.co/cEkHABh8WZВ новой кампании нет логотипа, подписи бренда, а продукты скрыты в виде пиксельной графики. Есть лишь лишь заявление: «Угадай, кто вернулся».Кампания, проводимая по всей Франции, рассчитывает и / или свидетельствует о том, что McDonald’s глубоко укоренился в популярной культуре.Ранее OOH Mag писал, что в рекламном ролике McDonald’s отказались от слов в пользу смеха.
My Beautiful Dark Twisted Fantasy
Как это развидеть?
Квадрат Малевича?