«Мегафон» заблокировал сим карту через 10 дней после покупки

Купила симку «Мегафона» в почтовом отделении по паспорту, всё как положено 30 июня 2021 года.

2929

Просто на почте не передали паспортные данные в МегаФон. А клиенту сказали, что всё ок. Обычная практика для сотрудников этого заведения. Человеческий фактор решает.

1
Ответить

Здесь виноваты и почта и мегафон
1. Почта - вовремя не доставила документы
2. Мегафон не смог наладить возможность оперативного взаимодействия.

Почта не передала данные. По закону мегафон обязаны их получить. Срок прошел - документов нет.
Все на автомате.
Что бы решить Вашу проблему - мегафону надо нарушить закон, т.е. включить вам связь без документов, на это они не пойдут.

Ответить