«Думали, что хватит 7 млн рублей, а вложили 40»: как запустилось и работает производство протеиновых десертов

Антон Заикин работал на машиностроительном заводе в Тольятти, весил 106 кг и не был сторонником здорового образа жизни. Он решил измениться, создал онлайн-школу полезных десертов, похудел и запустил бренд фитнес десертов Fitnesshock, ежемесячный оборот которого летом 2021-го составляет около 20 млн рублей.

Протеиновые батончики Fitnesshock
6161

А где он похудел то? Ни где он через свою фигуру это не рекламирует, погуглил фотки, а он жирный.
И да, абсолютно все фитнесс батончики это просто сладости в красивой обертке для тех кто верит, что они помогут им похудеть, некоторые ещё и не вкусные, гораздо вкуснее навернуть пачку творога со свежими фруктами.
Бизнес это конечно хорошо, но обманывать людей и самого себя...

Ответить

А с чего вы решили, что с них можно похудеть? Это те же сникерсы, но для зумеров. Заменили гренку на крутон.

1
Ответить