Может я не до конца понял все что рассказано, но создалось впечатление, что вы испугавшись будущей конкуренции ("через полгода-год-полтора для каждого из пяти основных 3д пакетов и игровых движков есть по 5 плагинов") сами сдались, хотя у вас были запросы от покупателей. Почему все таки не стали продолжать? Деньги решили в начале не поднимать, но теперь когда есть рабочий прототип (с вращениями) почему решили не поднимать деньги и продолжать - испугались как будто бы?
Может я не до конца понял все что рассказано, но создалось впечатление, что вы испугавшись будущей конкуренции ("через полгода-год-полтора для каждого из пяти основных 3д пакетов и игровых движков есть по 5 плагинов") сами сдались, хотя у вас были запросы от покупателей. Почему все таки не стали продолжать? Деньги решили в начале не поднимать, но теперь когда есть рабочий прототип (с вращениями) почему решили не поднимать деньги и продолжать - испугались как будто бы?
Не интересно ни технологически, ни бизнесово, там ниже в комментах есть чуть более развернуто почему. Опоздали примерно на год полтора.