Конечно всего не предусмотреть. Но базовые правила иметь полезно. Я в частном порядке занимаюсь ремонтом ноутбуков и после одного случая (дома клиент обнаружил трещину на матрице) всегда демонстрирую клиенту работоспособность устройства, когда отдаю в конце, даже если клиент отказывается. А также обозначаю все гарантийные сроки: на работы и заменённые детали. Желательно, чтобы это зафиксировалось в переписке. Времени занимает минимум, зато может избавить от некоторых спорных ситуаций, вызванных невнимательностью или забывчивостью клиента.
А Авито - да, неправы. Желаю вам добиться справедливости.
Конечно всего не предусмотреть.
Но базовые правила иметь полезно.
Я в частном порядке занимаюсь ремонтом ноутбуков и после одного случая (дома клиент обнаружил трещину на матрице) всегда демонстрирую клиенту работоспособность устройства, когда отдаю в конце, даже если клиент отказывается. А также обозначаю все гарантийные сроки: на работы и заменённые детали. Желательно, чтобы это зафиксировалось в переписке. Времени занимает минимум, зато может избавить от некоторых спорных ситуаций, вызванных невнимательностью или забывчивостью клиента.
А Авито - да, неправы. Желаю вам добиться справедливости.
Есть отличный фильм - https://www.kinopoisk.ru/film/86943/
не смотрел. Посмотрю, спасибо