Банк не хочет разбираться в ситуации. В случае с моим папой (аналогичная ситуация с Вашей) – направили отписку (ждали более 30 дней), в которой указано чужое мобильное устройство, на которое поступали сообщения и которое авторизовалось в мобильном приложении. Т.е. в сути ситуации никто не разобрался и разбираться не собирается. При этом потратили кучу времени, этой же отписки ждет и полиция, которая никак не может возбудить уголовное дело.
Вопрос только в одном: как мошенники получают доступы к персональным данным клиентов, – банку это прекрасно известно.
@alfabank у вас дыра в безопасности. Вас не заботит количество обращений клиентов, в т.ч. в СМИ. Вы НИЧЕГО не предпринимаете для того, чтобы помочь клиентам. Вы не замечаете 9 веерных переводов, перекладывая ответственность на клиента.
Всегда считали АБ надежным и инновационным. Полное разочарование, ваши отписки, "дежурная" реакция и отвратительный клиентский сервис просто вызывают раздражение.
В этой ситуации остаётся только пожелать руководителям @alfabank, принимающим решения по перекладыванию ответственности за мошеннические действия третьих лиц, на клиентов, когда-нибудь оказаться в такой же ситуации.
На данный момент получена очередная отписка от банка в духе "вы сами дали пароль". Написано заявление фин. уполномоченному.
Банк не хочет разбираться в ситуации. В случае с моим папой (аналогичная ситуация с Вашей) – направили отписку (ждали более 30 дней), в которой указано чужое мобильное устройство, на которое поступали сообщения и которое авторизовалось в мобильном приложении. Т.е. в сути ситуации никто не разобрался и разбираться не собирается. При этом потратили кучу времени, этой же отписки ждет и полиция, которая никак не может возбудить уголовное дело.
Вопрос только в одном: как мошенники получают доступы к персональным данным клиентов, – банку это прекрасно известно.
@alfabank у вас дыра в безопасности.
Вас не заботит количество обращений клиентов, в т.ч. в СМИ.
Вы НИЧЕГО не предпринимаете для того, чтобы помочь клиентам.
Вы не замечаете 9 веерных переводов, перекладывая ответственность на клиента.
Всегда считали АБ надежным и инновационным. Полное разочарование, ваши отписки, "дежурная" реакция и отвратительный клиентский сервис просто вызывают раздражение.
В этой ситуации остаётся только пожелать руководителям @alfabank, принимающим решения по перекладыванию ответственности за мошеннические действия третьих лиц, на клиентов, когда-нибудь оказаться в такой же ситуации.