Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и приобрести…
Яндекс позволяет вызвать такси и заказывать еду в любую точку без привязки к адресу. Однажды вызывали такси в точку на междугородней трассе.
Автор, были ли попытки зайти на парковку и найти точку? Возможно кто-то заказал еду и ожидал ее в автомобиле.
Он звонил клиенту кучу раз тот не брал трубку. По сути, регламент у них правильный - 3 звонка, нет ответа = отмена заказа. Курьер не обязан шарится по всяким мутным парковкам в поисках клиента. Если клиент заказал не в дом а на точку - то пусть будет на связи.
Но то что этот регламент отдан на откуп машине это конечно бред. Таких ситуаций не так много возникает чтобы нельзя было обработать. 20-30 человек поддержки чисто на разбор таких ситуаций, и проблема решена - нормальные компании так и делают, но не Яндекс...
Конечно функция хорошая, но в данном случае не курьер а клиент виноват т.к не отвечал на звонки курьера и не оставил комментарий как его найти 🤦
Однажды вызывали такси в точку на междугородней трассе. А что тут такого? Я тоже так делал.