«Яндекс.Про» отстранил курьера от работы из-за неправильного адреса клиента

Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и приобрести…

198198

Как же все сервисы доставки и курьеры обожают звонить. Хлебом их не корми, только дай 15 раз позвонить клиенту, вместо того чтобы один раз написать. Telegram/iMessage/WhatsApp/sms - столько удобнейших вещей придумано. А они все звонят, почему-то думая, что с ними хочется общаться 

4
Ответить

Ну ничего себе какая важная курица) В мессенджере уведомление прокликало, и ты его упустил, все, сиди жди прочтения. Второй вариант, написали тебе и ждут пока ты своими пальцами все допечатаешь, телефон - быстрый способ передачи большого количества информации, а когда адрес хрен найдешь это важная и объемная информация. Развелось интровертов на пафосных щах, звонить им нельзя))
P.S: Я не курьер и никогда не работал им, защищать личных причин не имею:)

12
Ответить

За рулём нельзя писать текстовые сообщения,  можно попасть в аварию. Остановиться это значит терять время и деньги 

2
Ответить

А в соседних темах - Олегов с Марвинами и прочими Машами рекламируют, чтобы те кому интересно общаться голосом - общались голосом.

Ответить

https://vc.ru/food/155765-mog-by-zayti-na-polchasika-delivery-club-skroet-nomera-klientov-ot-kurerov-posle-zhaloby-polzovatelnicy-na-soobshcheniya
Насколько мне известно, после подобных случаев курьеры больше не видят реальный номер клиента, сервис делает переадресацию звонка на номер клиента (по крайней мере в Delivery Club), куда тогда курьер писать должен?

Ответить