Дизайн-мышление — практика создания новых полезных решений, которая исходит из важных, но не всегда очевидных потребностей. Термин «дизайн-мышление» так или иначе встречался в научной литературе еще до 1969 года, но широкую известность получил после того, как Хассо Платтнер (SAP) и Дэвид Келли (IDEO) упаковали принципы в единую методологию, создали дизайн-школу и стали распространять и развивать ее принципы.
Ну я бы не говорил про полную забытость триза. Есть довольно приличное сообщество некромантов - старых пердунов, которые получают друг у друга "степени" мастеров триз. Сидят как правило на бесполезных должностях в конторах вроде газпрома, норникеля и северстали, занимаются там примерно ничем.
Одним из примеров решения в ТРИЗ можно назвать беспроводную мышь от Apple — Magic Mouse. Задача: убрать кнопки и колесико, но оставить их функции. Решение нашлось действительно креативное, ведь поверхность их мышки это и есть сплошная кнопка и колесика. Вот вам принцип объединения во всей красе.
И получилось невероятно неудобное убожество.
Комментарий недоступен