Богдан, мне жаль, что вы получили негативный опыт на курсе Романа.
В мой адрес прозучало, что я рекламировал курсы Романа, поэтому прокомментирую.
Давайте теперь посмотрим на ситуацию со стороны организатора вебинаров, то есть меня😀
Мы перед вебинарами Коллаборатора ставим простую задачу: привлекать экспертов, чтобы делать профессиональные доклады для аудитории SEO-специалистов и маркетологов. Таким образом мы делаем пользу для рынка, но и косвенно знакомим непосредственно с Коллаборатором.
Всех спикеров на все 60 или 70 наших вебинаров (с утра не хочется сидеть пересчитывать)) я выбирал и звал сам.
Почему я позвал Романа сделать доклад:
1. часть аудитории Коллаборатора это владельцы сайтов, которым тема доклада максимально актуальна и я давно хотел спикера на эту тему; 2. Роман занимается заработком на сайтах уже 10+ лет и точно в этом компетентен; 3. В рамках нашего вебинара был дан доклад на 50 минут, это было бесплатно для аудитории и контент был качественный и интересный, об этом свидетельствовали комментарии в чате в процессе доклада, их не накрутишь; 4. На сессии вопросов/ответов была возможность задать абсолютно любой вопрос и на них были даны ответы; 5. Да, по нашей договоренности по завершению доклада, после сессии вопросов, я предоставил Роману 5-10 минут на то, чтобы Роман рассказал аудитории о своих курсах. Кому они были интересны остались, остальные ушли.
Поэтому я как организатор вебинара не беру на себя ответственность за вашу покупку курса у Романа. Наша задача как организаторов вебинара — дать бесплатный качественный контент от практиков. По моему мнению, мы с этой задачей справились.
В этой ситуации есть плюс в том, что вы не купили полный курс, а получили опыт за минимальную цену. По качеству образования от Романа, я думаю, что как всегда, тут каждый выбирает для себя сам. Лично я проходил курсы Романа около 8 лет назад, на тот момент, для меня это было очень полезно. Также ряд моих знакомых и друзей проходили курсы в разный период и глобально, все получили от курсов то, что ожидали. Но это были курсы не по покупке/продаже сайтов, а о развитии контентных проектов.
В любом случае, спасибо, что поделились мнением. Из этого, мы как организаторы вебинаров, делаем для себя вывод, что нужно еще более строго ограничивать различные промо в рамках вебинаров.
Богдан, мне жаль, что вы получили негативный опыт на курсе Романа.
В мой адрес прозучало, что я рекламировал курсы Романа, поэтому прокомментирую.
Давайте теперь посмотрим на ситуацию со стороны организатора вебинаров, то есть меня😀
Мы перед вебинарами Коллаборатора ставим простую задачу: привлекать экспертов, чтобы делать профессиональные доклады для аудитории SEO-специалистов и маркетологов. Таким образом мы делаем пользу для рынка, но и косвенно знакомим непосредственно с Коллаборатором.
Всех спикеров на все 60 или 70 наших вебинаров (с утра не хочется сидеть пересчитывать)) я выбирал и звал сам.
Почему я позвал Романа сделать доклад:
1. часть аудитории Коллаборатора это владельцы сайтов, которым тема доклада максимально актуальна и я давно хотел спикера на эту тему;
2. Роман занимается заработком на сайтах уже 10+ лет и точно в этом компетентен;
3. В рамках нашего вебинара был дан доклад на 50 минут, это было бесплатно для аудитории и контент был качественный и интересный, об этом свидетельствовали комментарии в чате в процессе доклада, их не накрутишь;
4. На сессии вопросов/ответов была возможность задать абсолютно любой вопрос и на них были даны ответы;
5. Да, по нашей договоренности по завершению доклада, после сессии вопросов, я предоставил Роману 5-10 минут на то, чтобы Роман рассказал аудитории о своих курсах. Кому они были интересны остались, остальные ушли.
Поэтому я как организатор вебинара не беру на себя ответственность за вашу покупку курса у Романа. Наша задача как организаторов вебинара — дать бесплатный качественный контент от практиков. По моему мнению, мы с этой задачей справились.
В этой ситуации есть плюс в том, что вы не купили полный курс, а получили опыт за минимальную цену.
По качеству образования от Романа, я думаю, что как всегда, тут каждый выбирает для себя сам. Лично я проходил курсы Романа около 8 лет назад, на тот момент, для меня это было очень полезно. Также ряд моих знакомых и друзей проходили курсы в разный период и глобально, все получили от курсов то, что ожидали.
Но это были курсы не по покупке/продаже сайтов, а о развитии контентных проектов.
В любом случае, спасибо, что поделились мнением. Из этого, мы как организаторы вебинаров, делаем для себя вывод, что нужно еще более строго ограничивать различные промо в рамках вебинаров.
Всем хорошего понедельника😉