Что супермаркеты знают о покупателях и как используют эту информацию

Большинство россиян пользуется программами лояльности супермаркетов. Разбираемся на примере «Азбуки вкуса», какую информацию благодаря этому собирают о клиентах ритейлеры и как это влияет на опыт покупки.

Что супермаркеты знают о покупателях и как используют эту информацию
1616

Супераппы и предиктивная аналитика конечно здорово, но когда прекратится практика укладки горелых блинов в середину коробки, которые обнаруживаются только дома при ее вскрытии?:)) Если блин горелый, зачем по старой советской привычке его прятать и пытаться впарить клиенту, нельзя как-то его отбраковать? Почему клиенты за свои деньги должны покупать чью-то горелую хитрость?:)) Предлагаю внедрить в первую очередь предиктивную аналитику по выявлению горелых блинов в АВ!:) Это так, к слову о высоких технологиях АВ:))

Ответить

А кто должен горелые блины покупать? Папа римский?

Ответить