Интервью с Евгением Мищенко, руководителем дивизиона e-commerce Metro. Откуда рост, что такое B2B2C, гречка → устрицы, роль «СберМаркета» и «Яндекс.Еды», пандемийный найм вслепую, миграция клиентов из онлайна в офлайн (и наоборот), инсайты в поведении покупателей, инфраструктура бизнеса в России, смена оргструктуры маркетинга из-за взлета e-commerc…
Тоже не понимаю кто там закупается для бизнеса. Ценник конский, на кассах всё ооочень долго. Даже когда нет очередей, все равно очередь и ждешь, ждешь, ждешь. Удивительно читать что у них вообще есть какие то продажи. Никто из общепита там не закупается на регулярной основе, никто, говорю это ответственно, т.к. имею определенное отношение к этой сфере.
там выборочно иногда выгодно покупать. Именно в момент скидок и акций) Знакомые так телек отхватили, по-моему Томсон, с оч хорошей скидкой. В других, даже специализированных магазинах техники, ее не было.
Это удобно, ставишь ценник на неск. позиций ниже, а человек, начиная покупать, набирает и то, что дороже. В итоге и выходит баш на баш.
Ну, на мой взгляд, работает так)
Каждый раз когда шел в метро ощущение
Что обманули да ещё ноги вытерли
Как можно было так изуродовать такоц концепт - загадка
После американского restaurant Depot это даже не Жигули после ролса , это рассыпающийся москвич убийца
Но ясно что им пох ибо отсутствие конкуренции ведёт в вседозволенности.
Цены самые высокие по москве