Любовь, забота и поддержка — не «ньюэйджевская» блажь, а долгосрочно выигрышная бизнес- и HR-стратегия

Я уже сейчас вижу слом нормы восприятия агрессивных руководителей и коллег с «у него такой особенный стиль руководства, зато эффективный» на «агрессивный мудак, не хочу с ним работать, я лучше пойду на меньше денег, но в команду, в которой все будут друг о друге заботиться».

5252

Вот скажи, умный человек, как можно заботиться и любить сотрудников, если у них работает принцип "куда не целуй везде жопа"? Чуть приотпустишь - и начинается падение качества и пофигизм? 

Когда я был курсантом нам тоже объясняли, что солдаты - " Товарищи солдаты" и к ним надо на "вы". А в жизни оказалось все прозаичнее. 

Наверное теория имеет смысл, в коллективах где все творческие, позитивные и осознанные. Но в производственных сферах, где работают люди "попроще" - такой руководитель будет страдать. Любить  подчиненных и страдать. 

4
Ответить

В жизни оказалось прозаичнее потому что ты простой и прозаичный.
Не надо свою ущербность на всех применять)
У меня муж всегда к подчиненным на вы обращался, особенно в армии.

2
Ответить

Вам таких сотрудников с Марса прислали или вы их нанимали?
Должностные инструкции, руководство команд и отделов, планы, контрольные точки, вот это вот все организационное вам тоже кто-то выдал или все-таки вы сами все сочиняли?

Как говорил великий Эмерсон: любая организация — это просто удлиненная тень одного человека.

Все, что у вас в компании, отделе, роте, команде происходит - это все ваше родное отражение.

Ответить

Одно дело любить сотрудников, другое дело позволять им все что угодно. Конструктивную адекватную критику же никто не отменял. Ну а если человек на нее не реагирует, то значит надо расставаться.

Ответить

Ну так если сотрудник не справляется - увольняй. Это не повод срываться на нем, например. Или еще каким-либо образом проявлять в его сторону агрессию.

Ответить