Развивать свое дело по принципу «внедряем такое обслуживание, которое понравилось бы самим» я начал 3 года назад. Подход показывает прекрасные результаты: за это время из небольшого офиса площадью 17 квадратных метров магазин вырос до федерального масштаба, нашу продукцию можно приобрести более чем в 1000 городов России. Меня зовут Максим, я руково…
Судя по Вашим скриншотам CRM у вас 6-7 заказов в сутки со средним чеком 2500, то есть месячный оборот около 450-500к рублей. Два вопроса в связи с этим:
1) Кому делаются 300 исходящих звонков в день? Что-то конверсия не бьется, это 2% - нормальная конверсия для всего входящего трафика, и совсем ненормальная для 300 оформленных корзин.
2) Если Вы начали с 100к закупки, а сейчас оборачиваете 500к в месяц, то в чем выражается рост х1000?
Не факт, хотя было бы интересно услышать, какой оборот в цифрах.
Комментарий недоступен
Мы написали: "нашу продукцию можно приобрести более чем в 1000 городов России."
Это действительно так и клиент может приобрести продукцию в любую точку России.
В каждом городе нет магазина с витриной, но логистика на высоком уровне, которая обеспечивает эффективную работу по качеству и скорости в регионах.
С почтой мы тоже работаем.
P.s Быть может Вы можете похвастаться магазином с витриной в каждом городе России? Тогда кидайте ссылку на Ваш магазин.
Ребята, ну зачем? Зачем в 2017-м году портить фотографии водяными знаками?
Наша отрасль (продажа гель-лаков и других материалов для ногтей) только зарождается и хорошие фотографии являются УТП. Они все уникальные и созданы нашим магазином. Копи паста всегда была, есть и будет, но мы оставляем реально наши фото за собой.
Если учесть, что это и не их фотки,
нашли кому говорить про водяные знаки, про юристов?
Красавчики!
Спасибо!
Мы с UIS работаем и успешно. Мне здесь интереса нет никакого. Моя целевая аудитория другого пола.) Просто надеюсь будет полезно другим. Мне самому не хватает полезного контента.
Комментарий недоступен
Посмотрите продукт hotlead.io он собственно объединяет все продукты перечисленные выше)