Помимо этого, при размещении объявления, продавцам придётся заполнять чуть больше информации, чтобы она отобразилась в блоке с характеристиками. Эту проблему можно решить с помощью автоматического указания нужных параметров. Например для телефона достаточно указать, состояние, производителя, модель, цвет и количество памяти. Эти параметры необходимо (рекомендуется) указывать и сейчас при размещении объявления. Остальные же параметры можно получать из базы данных по модели смартфона.
С одной стороны видно что авито старается примерить на себя нишу маркетплейса, даже подвижки были с витриной от продавцов.
Поэтому классно, что попробовал сделать 3х-блочную структуру на первом экране, как у магазов, но один нюанс с которым я не согласен в корне — пользователи выбирают телефон, поэтому надо дать характеристики и возможность сравнения. Но ведь это не так, пользователи уже выбрали модель и производителя. На авито они выбирают из конкретных предложений, поэтому на передний план выходят состояние, комплектность и другие особенности б/у рынка.
А еще пробуй больше концептуального — если в комплекте нет зарядки, то подмешивать рядом объявления зарядок и давать скидку на комплект) Если делаешь магазин — не стесняйся
Спасибо за мнение.
В целом, согласен с Вами, но тут нужны данные, какие объявления просматривает пользователь, сколько моделей, производителей за один сеанс. Концептуально ваш Вариант выглядит логичнее.
Мысль про комплектацию, зарядку и т.п пришла ко мне слишком поздно (хотя сейчас она кажется очевидной), задание уже было отправлено.
Идея про подмешивание объявлений - огонь. Возьму на заметку
карусель на десктопе в некотором смысле зло. К примеру заприметил товар, но решил посмотреть что дальше. Дальше ничего интересного - найти товар становится проблематично - слишком мало товаров одновременно на экране и его примерное местоположение никак в памяти не зафиксируешь. В итоге усложняем поиск конкретного товара из того что приглянулось, но не открыто. Старый вариант был лучше. В остальном хорошо получилось мне кажется.
Спасибо за комментарий.
Увлекся переделыванием, увидел блок с каруселью на реальной веб версии Авито (продавцы в этой категории) и решил что применить его для объявлений это ок.
Чтобы не забыть понравившийся товар, можно добавить его в избранное прямо в карусели не заходя в объявление.
Хотя возможно не стоило экономить место в вебе и оставить карусель только в приложении. Бывает у меня такое, хочется как можно больше информации впихнуть в минимальное пространство.
Комментарий недоступен
Сомневался в этом решении. Попытался найти баланс между рекламой и новым расположением блоков. И, справедливости ради, блок с рекламой в верхней части остался на месте.
Пофиг) Все рекламные блоки режутся даже встроенным в хром адблоком