Как провалилась компания стоимостью миллиард долларов, которая могла стать Amazon

Интересно читать про гигантов и успехи, но еще интереснее посмотреть на тех, кто был близок к успеху и провалился. Перевод и адаптация статьи от автора telegram канала про IT продукты Алексея Арефьева.

7676

Не соглашусь, что специализация это плохо. Скорее всего плохо хвататься за устаревшую технологию (кто мешал начать продавать музыку онлайн, если уж они так зациклены?).
Можно найти много кейсов (сори, не вспомню на память), когда компании начинают работать вне специализации, несут убытки и по итогу возвращаются в свою нишу. E commerce в общем его смысле скорее исключение, чем правило

Ответить

Максим, согласен с вами полностью. Мне кажется, важно фокусироваться вначале, но потом в какой-то момент ты расширяешь свой фокус (продуктовая линейка, сервися, rnd). 

1
Ответить