Контекстники воруют деньги, а маркетологи их «крышуют»: пять популярных «серых» схем на миллион в digital-маркетинге

Если у вас свой бизнес и вы доверяете кому-то настраивать таргет и контекст, статья для вас. Скорее всего вы обнаружите много загадочного, а заодно и остатки разворованного рекламного бюджета.

132132

Маркетологи-кидалы, полицейские-взяточники, священники-педобиры - кругом превышение должностных обязанностей, использование служебного положения и прочая дичь.

Известны случаи, когда администратор отеля таскала домой с работы туалетную бумагу и освежители воздуха. Просто потому что могла.

Неискушённый, честный (начинающий) маркетолог для заточки 'под себя' вообще имеет шансы залететь на стажировку в более-менее живое агентство, чтобы вникнуть в 'кухню'?

Вообще конец  - берут кого угодно, хоть на сотни тысяч опрокидывай. Но не тебя...

Ответить