Уловил из выделенных предложений, что Сбер должен только "участнику платежной системы" к которым покупатель не относится и предоставлять вам что-то конкретное не должен. Хотите чего-то конкрктного пишите в Визу или сразу в суд заявление.
По поводу устаревшей АЖ НА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ текстовки, то инфа то поменялась на сайте ВБ, а не в документах Сбера. Или человек из саппорта Сбера должен вашу покупку повторить был чтобы предоставить вам актуальную инфу? На них не рассылают все изменения рандомных всплывашек с ресурсов партнеров банка. Что у них есть с тем и работают.
Уловил из выделенных предложений, что Сбер должен только "участнику платежной системы" к которым покупатель не относится и предоставлять вам что-то конкретное не должен.
Хотите чего-то конкрктного пишите в Визу или сразу в суд заявление.
По поводу устаревшей АЖ НА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ текстовки, то инфа то поменялась на сайте ВБ, а не в документах Сбера. Или человек из саппорта Сбера должен вашу покупку повторить был чтобы предоставить вам актуальную инфу? На них не рассылают все изменения рандомных всплывашек с ресурсов партнеров банка. Что у них есть с тем и работают.
да должен был зайти на сайт раз подписался под документом ))))