«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со «Сбербанком». Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

108108

Такая же ситуация. Переводил со счета деньги на вклад. Операция подозрительная сберу показалась. Заблокировали онлайн кабинет. Позвонил на телефон поддержки. Сказали перезвонят через 5 мин. Позвонили через 5 часов и спросили адрес магазина где совершали последнию покупку. Вообще заблокировали карту напрочь. Предложили выпустить новую через месяц.
Закрыл все вклады забрал все и перешёл в другой банк. Открыли счёт выдали карту за 5 мин. И никаких гемороев вот уже 2 года. Пенсия переводиться онлайн в ПФР. Пусть они со своим искусственным интеллектом сидят в сбере. 

3
Ответить

Самое интересное что у меня и у жены все нормально. Со Сбером так вообще проблем нет. А вот вот бабушке не везёт. До этого был счёт в Уралсибе. Приехали к ним лично чтобы сменить телефон, который уже давно аннулировался и принадлежал другому человеку. Все сделали. Но потом оказалось, что нет. Вскрылось при следующем визите когда хотели восстановить пин-код. В итоге сложилась патовая ситуация, нельзя ни код сменить ни телефон - счёт закрыли.
Вот почему только с бабушкой такое? Как будто на пенсионерах тренируются

Ответить

Т. Е. вы не смогли подтвердить, что карта у вас физически, получили за это блок, а виноват банк? 

1
Ответить