Бывший университетский журнал обошёл Forbes по выручке: как Harvard Business Review стал большим медиа

The Generalist разбирает бизнес с «вечными темами», на который приходится треть всей выручки Гарвардской бизнес школы.

В HPB работает 450 человек, в то время как NYT и The Economist нанимают по 4700 и 2500 сотрудников соответственно The Generalist
4040

Какая-то странная хронология событий.
Гарвардская школа бизнеса издаёт свой научно-популярный журнал Harvard Business Review с 1922 года. Первые 25 лет HBR лишь пыталcя выйти на прибыль, но Гарвард пересматривал форматы и содержание и к 1993 годудолго, однако, проходили эти 25 лет

потом
Запустить издание решил декан Гарвардской школы бизнеса Уоллес Донэм в 1992 годуи
К 1945 году HBR набрало всего 14000 подписчиков

Это новый Назад в будущее?)

Ответить

Это ошибка автора статьи. Он запутался ) Журнал издается с 1922 года Гарвардской школой бизнеса, а с 1993 года - через издательство бизнес-школы Harvard Business School Publishing

2
Ответить