Поделимся своим личным опытом, как мы с помощью фотографий меняем стереотипы об отдыхе на нашем побережье. Это вовсе не унылый совок, как об этом многие думают. Мы уверены, что обо всех положительных переменах нужно рассказывать людям, и сделать это лучше всего с помощью фотографий. В комментариях ждем ваши предложения, как еще можно улучшить имидж…
Я уже несколько поездок на море бронировал через Твил. Это хороший и сервис. Ваша новая идея с привлечением клиентов очень даже не плохая. Хорошо, когда сделаны качественные фото и изнутри и снаружи, что бы был эффект присутствия. Не понимаю, почему владельцы отелей сами до такого не пришли. Я, правда, и до коронавирус ездил на наши курорты. Нравятся они больше.