Почему личный бренд нужен не всем

Личный бренд — история о том, как можно сделать доход больше, а жизнь — лучше. И вроде все в этой истории складно: работаешь на узнаваемость и репутацию, потом они работают на тебя . Но ничто не портит ЛБ, как адепты создания ЛБ.

4646

Под личным брендом понимают, скорее, имидж, то есть создание определённой картинки. Того же экспертного эксперта, например.

А вот репутация - более интересное явление. Репутацию создают реальные поступки + слухи. И вот с этим уже сложнее работать, потому что реально нужно что-то создавать и подтверждать фактами эффективность своей экспертности.

Вот поэтому мы и имеем сейчас "специалистов по построению личного бренда" и "продюсеров экспертов", которые по факту просто продают другим создание картинки о них самих в рамках одной социальной площадки. Короче, пшик. Хотя на нём здорово зарабатывают.

Ответить