[решено] «Ростелеком» несколько недель не может восстановить связь пожилому клиенту

Здравствуйте. Моя пожилая бабушка (в этом году ей исполнилось 80 лет) живет в Ростове-на-Дону и пользуется услугой домашнего телефона от компании «Ростелеком». В силу возраста мобильный телефон она не полюбила и предпочла пользоваться обычным стационарным телефоном и все ее устраивало, пока не случились последние события:

4444

О, Ростелеком это песня без счастливого конца. В первые же два месяца кинули с акцией, а сейчас пытаюсь через сайт подтвердить расторжение договора третий день. Специалисты отвечают через два с половиной часа, спрашивают известные им вещи типа "ваш номер лицевого счета" и пропадают снова, и так трое суток. Это РТК, вход рубль, выход невозможен.

Ответить