Мне кажется при должном подходе к организации процесса это более чем оправданно. Например ввести шаблоны сервисов/модулей/компонентов приложения с простым но понятным описанием. Также поможет аналитик с разресовкой диаграмм по бизнес процессам. То есть максимально ограничить вольнодумство, но обоснованно.
Вот вопрос в том, как ограничить это вольнодумство. Тут скорей вопрос про техническую часть, если дать неопытному человеку максимально прозрачную задачу, то он начнет ее решать неправильными методами, нагородит велосипедов.
Мне кажется при должном подходе к организации процесса это более чем оправданно. Например ввести шаблоны сервисов/модулей/компонентов приложения с простым но понятным описанием.
Также поможет аналитик с разресовкой диаграмм по бизнес процессам.
То есть максимально ограничить вольнодумство, но обоснованно.
Вот вопрос в том, как ограничить это вольнодумство. Тут скорей вопрос про техническую часть, если дать неопытному человеку максимально прозрачную задачу, то он начнет ее решать неправильными методами, нагородит велосипедов.