Яндекс.Еда врёт и не доставляет заказ

Обычно я не обращаю внимание, когда мне не положили какой-нибудь соус, что-то перепутали, или когда курьер задерживается. И даже когда такси от яндекса едет "ко мне" в обратную от меня сторону 10 минут. Но в этот раз они меня выбесили настолько, что я удалил свой многолетний аккаунт и все их сервисы.

2323

У меня таких историй, за пару лет вынужденных заказов через службы доставки заказов и маркет-плейсы, вагон и маленькая тележка)):
1. Заказ еды в Деливери. Ожидание около часа. И вот курьер (таксист) уже во дворе дома, рядом с подъездов и... опа, заказ отменен. Звоню в поддержку: почему отменили заказ? Честный ответ: а я не знаю. Курьер сам отменил заказ.
2. Моя любимая история). Заказ еды в Яндексе. Жду примерно час. Курьер (таксист сити) приехал, звонит в домофон. Я открываю и... курьер пропал. Прошло 10 минут... 15 минут... 20 минут... курьера нет. Учитывая, что в подъезде 8 этажей по 3 квартиры на каждом, я уже начинаю переживать... Причём даже скорее за курьера. По истечении 20 минут это чудо спускается откуда-то сверху со словами: я у вас тут запутался немного. У меня в голове только неозвученный вопрос: как он людей возит?!
3. Не совсем про еду, но про службу ТП. Заказал в СберМегаМаркете зонт. В день доставки, зная приколы служб доставки, звоню в магазин и уточняю: точно ли сегодня доставят? Девушка из службы поддержки бодро рапортует, что: да, точно доставят!!!! У неё никаких изменений по статусу нет. Параллельно раздаётся звонок по второй линии. Переключаюсь. Другая девушка из той же службы поддержки так же бодро рапортует, что: извините, простите, но сегодня доставить не сможем. И это все происходит одновременно.)
И это я не упомянул многочисленные отказы, когда часа полтора ждёшь заказ, по истечении крайнего времени доставки лезешь в приложение посмотреть где курьер, а там... Заказ отменен. И ни звонков, ни смс.
Вывод: хороши все. И Яндекс, и Сбер, и Мэйл... Я в последнее время стараюсь их всех стороной обходить - лучше немного переплачу на том же Озоне, но там хотя бы, если чего случится, головной боли меньше. Хотя и они не безгрешны, но все же на фоне вышеперечисленных пока ещё в + моего рейтинга.
P. S. Ни в коем случае не реклама Озона. Я там не работаю и никогда никаких отношений с ними, окромя покупатель-продавец, не имел. Просто истории из жизни обычного пользователя (покупателя) интернет-магазинов и служб доставки.

1
Ответить