Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты
117117

спасибо за материал!

мужской род тоже очень бесит — чаще всего его можно избежать, просто копирайтеры не парятся или не думают об этом.

А вот со всякими «персонализациями» и «переменными» — да, они часто работают коряво, но многие бренды их очень любят. Но тут больше работа на массовость — для 1000 человек будет нормальная подборка, а для части — полная фигня (ну вот как с автоматической подборкой фотографий на смартфоне)

9
Ответить