После статьи про банки я решила провести небольшое исследование и проверить магазины одежды и обуви. Что у меня получилось можно будет узнать в следующей статье. Сегодня же я хотела разобрать отдельные ответы консультантов в текстовых каналах и поделиться своими выводами.
Хочется поделиться категоричным субъективным мнением и поднять холивар об этих онлайн мессенжерах в интернет магазинах.
Польза от них настолько мизерна, удельная стоимость лида и затраты на поддержку этого бизнес процесса так велики, что хочется отнести этот сервис к вредным.
Если рассматривать онлайн чат как инструмент исключительно для роста конверсии - согласна, история спорная и сложно оценимая (по многим, очевидным для вас причинам. Не будем тут задерживаться) Но вот если смотреть на контакт-центр интернет магазина (большой, средний или из 1-2 сотрудников), который объединяет все самые популярные каналы связи в одном решении - это совершенно другой уровень сервиса для ваших клиентов, которые могут задавать свои вопросы там, где им удобно.
Ну и еще с помощью ботов можно автоматизировать многие общие ответы, рассылка происходит эффективнее в мессенджерах, чем по электронной почте.