Могут отпугнуть из-за того, что нужно концентрироваться. Играть труднее, чем смотреть. В рекламе мы почти всегда упрощаем геймплей, сводя все к простым действиям. Но даже когда простой ролик мы делаем играбельным, он, как правило, воспринимается более сложным, чем такой же неиграбельный. Задача — передать механику, при этом показав ее довольно несложной.
Спасибо. Может я когда-нибудь на досуге вместо фриланса допилю своей личный проект и интегрирую именно это.
Возможно, поступите максимально правильно :)
Спасибо!
есть ли у вас курсы по созданию таких роликов?
Спасибо! Вот начал пробовать рекламы в приложениях/играх. Можете оценить один из проектов моих?(Invest Clicker: Idle Tap Game). Разработка шла в течение 1 месяца.
По стеку flutter+firebase(для лидерборда).
Если есть пожелания или какие нибудь идеи ответьте пожалуйста!
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.da.invest_clicker