Как мы провели расследование, распрощались с подрядчиком и сэкономили рекламный бюджет на 50%

Что делать, если агентство контекстной рекламы показывает в отчетах красивые цифры, но с реальностью они не сходятся? Вооружиться данными аналитики и провести собственное расследование! PPC-специалист хостинга Fozzy Яна Склярова собрала улики, распутала несостыковки и рассказала читателям Vc.ru этот увлекательный детектив.

2525

Поправьте меня если я не прав.

Пресечь дублирующиеся конверсии, т. е. Чтобы клиент, который уже купил, в следующий раз не попадал к вам через контекстную рекламу, можно с помощью "корректировки ставок".

Настроить в метрике цель конверсии на целевое действие и установить в директе в настройках корректировок ставок "-100%" для тех, кто целевое действие выполнил. Т. е. Человек сделав целевое действие, а именно покупку, больше не будет видеть вообще ваши объявления в контекстной рекламе. Это позволяет избавиться от дублирующихся конверсий.

А привязав crm к метрике будет более точное определение тех, кто именно купил, а не просто клацнул по, например, форме обратной связи.

Если я не прав, поправьте. я так во всех проектах делаю и по данным сквозной аналитики дублирующихся конверсий нет, либо это небольшой процент, например, если лид зашел с другого устройства.

При этом можно использовать и брендовые запросы без каких либо вытекающих проблем.

Ответить

Да, методов исправления ситуации много, но этот нам не подходит)
1. Большая часть наших клиентов с платежным циклом 1-3-6 месяцев элементарно выпадает из окна атрибуции, у многих вообще стоят автооплаты. Клиенты обычно живут на хостингах очень долго, используют разные устройства и данные о совершении конверсии за это время просто "забываются"
2. Можно выгружать данные пользователей и создавать списки клиентов, которые будут исключаться из рекламного показа. Но этот метод не совсем удобен для нас, так как компания во всех бизнес-процессах очень строго придерживается GDPR. (Даже работая с клиентами из РФ, ведь на самом деле ты никогда не знаешь откуда клиент и по какому закону он может нас засудить) Да и вообще у нас не crm, а панель управления хостингом, нельзя просто так скачать список клиентов с их личными данными, даже если очень захочется)

1
Ответить