Добрый день, уважаемые пользователи и возможно представители компании Яндекс. Воспользовался Вашим замечательным предложением "100 яндекс баллов за приглашение близких в семейную группу в Мульти-плюс". Подписку я успешно оплачиваю, не по промокодам. Все условия акции выполнены. Сделано всё было еще 6 дней назад, а баллов как не было, так и нет. В ч…
Я 4 дня общаюсь с техподдержкой Яндекс Плюс. Они тупо читают и отвечают невпопад, будто и не читали. Просто откровенную ересь. Сказать, что у них конченная ТП - это ничего не сказать. Я не помню давно, чтобы меня так бомбило от тупости сотрудников ТП. Говорю - на моем номере (я владелица симки, а пользуется ей бабушка) появилась подписка Яндекс Плюс привязанная к номеру (Теле 2) и списание произошло с баланса симки и я не могу понять, как бабушка 85-ти лет с кнопочного телефона без интернета ее подключила, мол верните деньги. Ответ: пришлите выписку банковской карты, с которой было списание за Яндекс Плюс. Я в шоке. Следом я распедаливаю, что мол идет речь про симку и баланс, читайте внимательно. Что подписка на номере, а этот номер не привязан к яндекс-аккаунту, нет на нем регистраций. Объясняю, что в теле 2 звонила 3 раза - они меня шлют к техподдержке Яндекса, далее барабанная дробь... Просят чтобы владелица (то бишь я) написала со своего аккаунта (которого не существует на той симке) им напрямую. Это вообще как?! Ну и конечно в течении этих 4х дней пытались меня обратно пнуть в техподдержку Теле 2. Яндекс и Теле 2 делают общие услуги, а потом пинают людей друг на друга. Класс. Техподдержка 80 lvl. Так еще и тупо не читают, что ты им пишешь. Ну... или тупые там сидят. Либо гремучая смесь тупости и разгильдяйства. Я такое встречаю первый раз.