Маленько не по теме. Как водитель Яндекс такси вам поведую. Утром просыпаешься открываешь программу и видишь 2-3 платежа отменены, клиенты которые оплачивали картой пишут жалобу что типа оплатили наличкой, и Яндекс без предупреждения отменяет платежи. И ты потом воюешь с тех поддержкой. И так почти каждый день.
Подтверждаю. Каждое утро это проверка баланса на предмет отмены платежа. Но я не вожу по безналу поездки ₽500+, поэтому отменяют в основном платежи за невыход пассажира.
Маленько не по теме.
Как водитель Яндекс такси вам поведую. Утром просыпаешься открываешь программу и видишь 2-3 платежа отменены, клиенты которые оплачивали картой пишут жалобу что типа оплатили наличкой, и Яндекс без предупреждения отменяет платежи. И ты потом воюешь с тех поддержкой. И так почти каждый день.
Самая душманская камера в салоне закроет эту проблему. И отобьётся за несколько дней работы.
Подтверждаю. Каждое утро это проверка баланса на предмет отмены платежа. Но я не вожу по безналу поездки ₽500+, поэтому отменяют в основном платежи за невыход пассажира.