Как Вы уже знаете, ночью 1 ноября 2021 года, на Ozon произошел сбой (который компания признавать официально не хочет, видимо из-за боязни исков разгневанных клиентов). Я поддался всеобщей эйфории и закупился на славу, правда, не особо надеясь на удачный результат.
Чудно все же читать в наше время (не в 90е) о том, что один из самых супер-пупер-гипермаркетов, который я лично считал чуть ли не самым клиентоориентированным маркет-плейсом (конечно же Озон), предпочёл финансовые потери поставить выше репутационных. Сразу вспомнилась похожая история, которая пару лет назад приключилась со "Связным". Тогда у них тоже был технический сбой и айфоны улетали (официально с сайта) тысяч за 5 кажется. В "Связном" быстро обнаружили и устранили глюк, но при этом обещали всем, кто успел заказать телефоны по ошибочно-заниженной цене, доставить их именно по той цене, по которой они были куплены. Вот это, я считаю, был достойный выход из ситуации. Озон же повёл себя в данной ситуации максимально некрасиво.
Не сравнивай охват Связного и Озона - это нелепо даже звучит.
Озон продаёт больше товаров, чем Связной в раз 100 и клиентов так же в раз 100 больше.
+ Озон постоянно мониторят в плане цен и целенаправленно ловят на таких ошибках/багах.
И сейчас есть общие чаты в телеграмм канале и так далее, инфа быстро улетает и люди закупаются, но это баг, начало нового месяца - 1 ноября, да кто то где-то ошибся, человеческий фактор, но это абсурдно, если бы всем высылали товары по 1 рублю, которые стоят десятки тысяч рублей.
Откуда столько наивности?
И никаких клиентов Озон не потеряет, он всегда будет актуален, он даёт самые лучшие условия из всех маркетплейсов 😉 фэктс