Кейс: разработка и реализация стратегии продвижения для производителя мебели

«Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть!» — фраза Болконского из произведения «Война и Мир» олицетворяет веру в победу, стремление и единых дух. С такой командой мы начали работать в конце прошлого года, она несмотря на падение рынка мебели с начала COVID-19 продолжает успешно расти.

1717

Материал выглядит максимально сказочно ) особенно в абзаце про эффективность wantresult. Второй спорный момент - рассылка по тем кто бросил корзину. У вас все заходят на сайт и сразу регистрируются через почту? Убейте - не поверю. Зачем им это делать, если они не дошли до стадии оформления заказа?

Ответить

Евгений, мы делали рассылку только зарегистрированным пользователям, для определения новых пользователей подключали сервис определения телефонов посетителей сайта, и им перезванивал менеджер по продажам.

Ответить