Можно подумать, независимые студии кому-то интересны. А государству наоборот легче контролировать пятёрку крупных сервисов. А когда много студий снимает, есть шанс, что пройдёт на экраны что-то "неправильное".
пройдёт на экраны что-то "неправильное".Опять путаете разницу между производством и прокатом. И в СССР была Кира Муратова (показывали её фильмы на окраинах 1-5 сеансов в месяц) и сейчас есть подобные Художники.
За программную политику отвечает прокатчик + смотрит на бюджет.
Можно подумать, независимые студии кому-то интересны. А государству наоборот легче контролировать пятёрку крупных сервисов. А когда много студий снимает, есть шанс, что пройдёт на экраны что-то "неправильное".
Ну зрителям они интересны. Вы удивитесь, сколько культовых фильмов сняты независимыми студиями.
пройдёт на экраны что-то "неправильное".Опять путаете разницу между производством и прокатом.
И в СССР была Кира Муратова (показывали её фильмы на окраинах 1-5 сеансов в месяц) и сейчас есть подобные Художники.
За программную политику отвечает прокатчик + смотрит на бюджет.