Привет, vc.ru! Сразу прошу прощения за многобукв, но «не могу молчать». У меня история черная-пречерная, в ней черно так же, как в попке у курицы, из которой выкатилось яйцо-логотип МТС. Наша семья за пару десятилетий пользовалась уже разными операторами связи и разными провайдерами, и вообще мы давно живем в родной стране — к хамству привыкшие, но…
Я попал в похожую ситуацию с МТС. Только это была связка мобильная связь + домашний интернет. Мастер приехал, все быстро сделал, выдал симку и уехал. Интернет работает, я запускаю процедуру переноса номера иииии... СМС от оператора с которого уходил "Паспортные данные не соответствуют". 2 часа разборок в офисе старого оператора показало, что у них актуальные паспортные данные, а МТС шлет неправильные.
Угадаете чем закончилось?) Ад тех. поддержки. Часы этой проклятой музыки, которая играет пока "ожидайте специалиста".
Результат: монтажник вписал вместо адреса регистрации - адрес куда он приехал подключать интернет.
Признание ошибок это хорошо. Как думаете МТС её исправил? Конечно же нет) И тут не рекламы ради, а для факта того, что МТС жидко обосрались - я перехожу к другому Интернет провайдеру, оформляю симку у желтого оператора связи (ну вы поняли) и заказываю перенос номера. О чудо, данные совпали) Меньше, чем за неделю мой номер на новом операторе и ехать никуда не пришлось.
Тоже намучился с подключением интернета домашнего мтс, пришли, все подключили, оформили договор, сказали в течении пару дней лс объединят (мтс номер и мгтс интернет) и переведут на тариф комплексный, но к моему удивлению у них, что то пошло не так и мне стали выставлять счёт за интернет по какому то не вменяемому тарифу, который не был в договоре, как потом объяснили в поддержке, это из за того , что паспортные данные у них в базе не сходились и они не могут перевести меня на тариф, который был прописан в договоре, в поддержке сказали сходить в салон связи с паспортом и обновить данные, и вы думаете все сделали? На третий поход в салон связи, уже было желание отказаться от интернета, а не разбираться, почему они не могут объединить лицевые, но после 3 похода, попался вменяемый специалист на линии поддержке, который объяснил, что на стороне мтс все хорошо, а в мгтс вообще ни каких данных нету по мне, только один номер телефона внесён. То есть подключили интернет, а дальше вообще пофиг, в договоре, который был у меня на руках все было прекрасно написано, почему не внесли не знаю, и почему гоняли 3 раза меня в салон связи тоже не понятно, просто жесть. Если бы дома Билайн не работал через одно место после 18:00, я бы даже не думал бы оставаться на мтс.